Цель и задачи учреждения образования

Цель работы учреждения образования: Совершенствование образовательной среды колледжа с  учётом обновления образовательных стандартов специальностей, изменяющихся потребностей организаций-заказчиков кадров на  формируемые профессиональные и социальные компетенции будущих специалистов и  на  основе реализации принципа инклюзии в  образовании и развития доступного образовательного пространства.

 

ЗАДАЧИ:

обеспечить качественную подготовку специалистов, их последующее трудоустройство на первом рабочем месте с учетом меняющихся потребностей современного рынка труда и задач опережающего развития образования как части экономики и  социальной сферы страны; использовать эффективные практики современного обучения и воспитания, создавая оптимальные условия для развития академических, социальных и профессиональных компетенций учащихся; мотивации их саморазвития и самообразования, закреплению профессионального интереса;

содействовать формированию разносторонней развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося, его становлению как гражданина и  патриота с высоким уровнем правовой, политической и информационной культуры, способного противостоять негативным тенденциям и явлениям молодёжной среды;

обеспечить взаимодействие с организациями-заказчиками кадров в части проведения профориентационной работы, мотивации целевого набора и  повышения привлекательности педагогических профессий;  усилить работу с  учреждениями образования (и с базами практики) с целью совместного контроля и оценки качества подготовки будущих специалистов, молодых специалистов (выпускников колледжа), в процессе прохождения производственной практики и начала самостоятельной профессиональной деятельности;

продолжить переработку компонентов учебно-методического обеспечения образовательного процесса, образовательных программ, УМК  специальностей в  соответствии с требованиями Кодекса Республики Беларусь «Об образовании» и  обновленных образовательных стандартов специальностей;

активизировать проектную деятельность, стимулировать активную разработку и использование электронных образовательных сервисов преподавателями на основе реализации экспериментального проекта по  апробации SMART-среды как модели организации образовательного процесса; формировать инклюзивную культуру участников образовательного процесса, создавать доступную образовательную среду жизнедеятельности в  учреждении образования, обеспечить активное внедрение принципа инклюзии в образовании при реализации учебных программ;

совершенствовать материально-техническую базу образовательного процесса в рамках обеспечения доступных и безопасных условий жизнедеятельности для учащихся и работников, соблюдения санитарно-гигиенического режима, мер пожарной и электробезопасности, профилактики заболеваний; развивать информационно-технологическую инфраструктуру учреждения образования с  учётом реализации мер по обеспечению защиты персональных данных.

 

поделиться в: