Цель работы учреждения образования: Совершенствование образовательной среды колледжа с учётом обновления образовательных стандартов специальностей, изменяющихся потребностей организаций-заказчиков кадров на формируемые профессиональные и социальные компетенции будущих специалистов и на основе реализации принципа инклюзии в образовании и развития доступного образовательного пространства.
ЗАДАЧИ:
обеспечить качественную подготовку специалистов, их последующее трудоустройство на первом рабочем месте с учетом меняющихся потребностей современного рынка труда и задач опережающего развития образования как части экономики и социальной сферы страны; использовать эффективные практики современного обучения и воспитания, создавая оптимальные условия для развития академических, социальных и профессиональных компетенций учащихся; мотивации их саморазвития и самообразования, закреплению профессионального интереса;
содействовать формированию разносторонней развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося, его становлению как гражданина и патриота с высоким уровнем правовой, политической и информационной культуры, способного противостоять негативным тенденциям и явлениям молодёжной среды;
обеспечить взаимодействие с организациями-заказчиками кадров в части проведения профориентационной работы, мотивации целевого набора и повышения привлекательности педагогических профессий; усилить работу с учреждениями образования (и с базами практики) с целью совместного контроля и оценки качества подготовки будущих специалистов, молодых специалистов (выпускников колледжа), в процессе прохождения производственной практики и начала самостоятельной профессиональной деятельности;
продолжить переработку компонентов учебно-методического обеспечения образовательного процесса, образовательных программ, УМК специальностей в соответствии с требованиями Кодекса Республики Беларусь «Об образовании» и обновленных образовательных стандартов специальностей;
активизировать проектную деятельность, стимулировать активную разработку и использование электронных образовательных сервисов преподавателями на основе реализации экспериментального проекта по апробации SMART-среды как модели организации образовательного процесса; формировать инклюзивную культуру участников образовательного процесса, создавать доступную образовательную среду жизнедеятельности в учреждении образования, обеспечить активное внедрение принципа инклюзии в образовании при реализации учебных программ;
совершенствовать материально-техническую базу образовательного процесса в рамках обеспечения доступных и безопасных условий жизнедеятельности для учащихся и работников, соблюдения санитарно-гигиенического режима, мер пожарной и электробезопасности, профилактики заболеваний; развивать информационно-технологическую инфраструктуру учреждения образования с учётом реализации мер по обеспечению защиты персональных данных.