В условиях модернизации современного образования важнейшим требованием к организации образовательного процесса становится его ориентация на развитие компетентностей будущих специалистов, соответствующих запросам современного общества. Компетентность как «способность делать» на основе имеющихся у человека знаний, проявляется и формируется в деятельности. Важнейшим условием для формирования профессиональной компетентности учащихся колледжа является организация их практической подготовки, а именно организация педагогической практики.
29.12.23 прошла итоговая конференция по учебной практике Д-34 группы специальности «Дошкольное образование».
Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих учащихся она стала «открытой дверью» в профессию
Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста » позволила увидеть весь комплекс знаний, умений и навыков, эрудицию учащихся, уровень педагогической, речевой и общей культуры, степень сформированности индивидуального почерка, творческой активности, методического мастерства. Пробное занятие, его оценка и анализ – это своеобразная аттестация будущего педагога детского сада, его подготовленности к самостоятельной работе в дошкольном учреждении.