Трудно переоценить роль практического обучения в подготовке будущих специалистов. Как говорил российский полководец Александр Суворов, «Теория без практики мертва, а практика без теории слепа». Разумный баланс теоретических и практических знаний обеспечивает качество подготовки.
На прошлой неделе на втором курсе специальности «Начальное образование» начался новый этап психолого-педагогической практики: учащиеся вместе с методистами присутствовали на показательных мероприятиях, которые проводили учителя школ. Впереди – первые самостоятельные шаги, первые победы и первые ошибки.
А учащиеся третьего курса, которые проходят практику «Пробные уроки», уже имеют возможность почувствовать себя учителем, по-новому взглянуть на выбранную профессию, в полной мере ощутить всю ответственность, которая возлагается на учителя.