21 сентября 2020 г. состоялась защита учебной психолого-педагогической практики группы Д-24. Практика проходила в учреждениях дошкольного образования нашего города. Целью практики было закрепление практических умений и навыков специалиста в области воспитательной работы и осознание учащимися-практикантами профессиональной деятельности воспитателя учреждения дошкольного образования.
Первая практика вызывает у учащихся специальности «Дошкольное образование» не только колоссальное волнение и напряжение, но и неподдельный интерес, азарт, всплески профессионального любопытства. Практика, как лакмусовая бумажка, проявляет не только готовность к выборной профессии, но и те качества личности, о наличии у себя которых, возможно, учащийся ранее и не подозревал: умение быстро принимать решение, стрессоустойчивость, лидерские качества.
Вот какими впечатлениями и эмоциями поделились с нами учащиеся:
Работа с детьми принесла удовольствие. Было грустно расставаться.
Попробовав себя в роли воспитателя, я поняла, насколько это сложно и одновременно интересно.
Я очень люблю детей, и возможность поработать с ними для меня была счастьем. Мои ожидания от этой практики полностью совпали с действительностью.
Опыт, который я получила при прохождении этой практики, обязательно пригодится мне в дальнейшей жизни.
Практика меняет учащихся, расширяет их кругозор, увеличивает круг общения, делает их лучше и интереснее не только как личностей, но и как будущих профессионалов своего любимого дела.