Родителям

План проведения родительского собрания учебных групп выпускного курса «Непрерывное педагогическое образование в контексте профессиональной самореализации и будущего карьерного роста  выпускника колледжа»


- Республиканский "Телефон доверия"  8 -801-100-21-21 по будням с 9.00 до 17.00 бесплатно

- областная экстренная круглосуточная психологическая служба  «телефон доверия» 8-017-202-04-01;

- Для детей и подростков — 8-017-315-00-00   (работает круглосуточно).

- Общенациональный телефон психологической помощи несовершеннолетним  

8-801-100-16-11 (звонок бесплатный)

 - бесплатная телефонная линия «зеленый номер» 8-801-100-51-51,можно предоставлять информацию о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков


"Защитите своего ребенка или Еще раз о половой неприкосновенности несовершеннолетних"


Памятка об ответственности за участие в несанкционированных массовых мероприятиях  подробнее


 
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
 
  • Переживание обиды, одиночества, отчужденности и непонимания;
  • действительная или мнимая утрата любви родителей, неразделенное чувство, ревность;
  • переживания, связанные со смертью, разводом или уходом родителей из семьи;
  • чувство вины, стыда, оскорбленного самолюбия, самообвинения;
  • боязнь позора, насмешек или унижения;
  • страх наказания, нежелание извиниться;
  • чувство мести, злобы, протеста, угроза или вымогательство;
  • желание привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, избежать неприятных последствий, уйти от трудной ситуации;
  • сочувствие или подражание товарищам, героям книг или фильмов.
 
Важно помнить, что говорящий о самоубийстве переживает психическую боль и таким образом кричит о помощи и ставит в известность о своей боли других людей. Взрослым ни в коем случае нельзя это игнорировать. Взрослые на то и взрослые, чтобы защитить хрупкий детский мир, услышать ребенка, понять его боль, оказать необходимую помощь и поддержку.
Как важно каждому человеку, не говоря уже о ребенке (подростке), чувствовать свою нужность, ценность, значимость, привязанность, принадлежность. Э.Фромм в книге «Искусство любить» подчеркивает, что «условием… здоровой жизни является некая форма связи» и называет это связанностью с другими людьми: «Необходимость единства с другими живыми существами, связанности с ними – насущнейшая потребность, от ее реализации зависит психическое здоровье человека».